Ну вот и я проснулась.Хотелось написать отчето прошедших соревнованиях....но ребята опередили и практически все написали. Что бы осознать всю атмосферу.надо конечно там побывать .
Ну ладно.расскажу немного о своих впечатлениях.
Утром выехали дружно и встретивших на посту двинулись колонной к месту баталий.Выехали в 6.00 т.к. надо было натянуть ленты ограждения зон (1.5 км)и разбить лагерь.Чем ближе продвигались к месту ...тем было интересней. Уже в деревне при установки указателей проезда,поняли,что на долго этих указателей не хватит.потому как мело настолько сильно,что эти самые указатели крутились как флюгеры,не смотря на то,что их вкопали мертво в сугроб и залили водой чтоб замерзли.Проехав отрезок асфальта.пришло время поворачивать на грунт в поле .Первые двинулись "тяжеловозы"- гранд чироки Серёги и L 200 Сержика.И когда до места оставалось 100 метров .Сержик наглухо застревает в сугробе.Назад пути нет т.к. стоит вереница остальных машин,а кругом темнота и сугробы снега.Попытки прбиться вперед к цели не принесли результата. Было принято решение уезжать ,пока нас не замело совсем ,начиная с последних машин. Кое-как задом ...задом...по одной машине выбрались на дорогу.Дальше уже звонят воронежцы,что они ехали по другой дороге и стоят на плотине у пруда. Едем колонной к ним. Короче.....встреча на "эльбе"состялась уже пол 10 утра,это когда должен быть сигнал старт.По совету Жорика не разбиваем лагерь и не ставим шатер ,а стразу в полевых условиях проводим регистрацию и жеребьевку.Спасибо командам,которые приехали с уже заполненными заявками,иначе мы потеряли бы еще много времени .И вот построение и расход по зонам. Спасибо Лему,РФ и Карлеоне,что оперативно сделали ограждение лентами ,пока мы регистрировали команды.Дан сигнал СТАРТ в 11.00 и понеслось......19 команд участников распределились по своим зонам и начали решетить бурами лед.За всем процессом наблюдал наш оператор Алексей и в ближайшее время выложит отснятый фильм.Поэтому рассказ как проходили два тура отложим,всё увидите позже сами. Отдельное уважение и респект нашим судьям- Волохову,Харченко ,Колоскову и Андрею из Белгорода. Отработали на все 100% следили за спортсменами исправно ,делали корректные замечания .Никаких проблем в зонах не было. Кстати.... не смотря на ураганный ветер ,спортсменам было очень комфортно в зонах- там тихо и тепло из-за того,что весь пруд находится в низине окруженный стеной из деревьев. Туры сокращать не стали и не смотря на то,что поздно начали ,а ещё сделали перерыв на обед с ухой ,все равно закончили соревы за светло в пол шестого вечера.Подсчет результатов ,построение и награждение участников уже провели при свете фар. Всё вроде ничего....если бы не природные катализмы,которые потом свалились на головы всех участников. То .что нас всех отрезало от мира снеговым заносом -это ещё пол беды .Оказавшись отрезанными от цевилизации начались проблемы внутри засады 1. Ребята решившиеся пробить дорогу первыми .так и остались в поле на пол пути.отрезанные от нас и миром. 2.Эдуард на своем Субару оставляет ключи внутри и машина блокируется напрочь.И все попытки Игоря Тирка,её открыть ,не приносят результата.3.У меня садится аккумулятор и машина не заводится.4.Ребята из Белгорода прокалывают колесо и весь народ пытается чем то помочь ,чтоб колесо реанимировать....Всё это выглядит как какойто фильм ужасов. Ну представьте- ночь,ураганный ветер сбивает с ног,60 человек в снежном плену и нет никаких шансов выбраться от туда.
Но всё хорошо,что хорошо кончается и благодаря мужеству всех участников и дружеской поддержке ,мы всё же вырвались . 1-меня "подкурили Воронцы (Мише и Паше спасибо!) 2-застрявших ребят вытащил с поля Сергей на чироки и Саня на л-200 .3-колесо починили и поставили .В это время мужественный Мишаня (президент ФСР ВО) на своем джипе решается на крайний поступок и едет по другой дороге через дамбу в неизвестность.Мы затаив дыхание наблюдаем за его удаляющимимся огоньками машины. Вдрг он останавливается....ну неужели сел???Нет ...вроде снова поехал.(как оказалось ,он остановился и спросил дорогу у нашего разведчика Гриши,который ушел раньше узнать обстановку). И вот Мишаня звонит с трассы,что он выехал....Все облегченно вздыхают и бегом садясь по машинам едут по этой новой дороге- жизни.Вот вроде и счастливый конец,да не тут то было...Эдик (наш спонсор некст-фиш)так и не смог открыть машину. Мы отпустили всех ребят,т.к. они все-равно ничем не помогут его беде. и остались ждать ,когда он откроет машину. Ещё через час ожиданий .а было уже 22.00 принято решение бить стекло.Ну желающих сделать ЭТО было придостаточно.. и вот долгожданная свобода и мы на трех машинах едем домой.Имена самых стойких -Эдик ,Серега АСВ ,Лем и Карлеоне ,ну и конечно Я ,которая. как капитан судна. покидает корабль терпящий бедствие ,последней.Вот и закончились приключения,все живы и здоровы вернулись домой. СПАСИБО всем участникам за то,что приехали к нам . Спасибо за помощь и сплочение в трудную минуту. Спасибо Жорику и Глобусу за судейство.Спасибо нашим спонсорам за призы. Спасибо оператору за съемку фильма в сложных погодных условиях.Ну и конечно ПОЗДРАВЛЯЮ всех призеров с победой и надеюсь.что наши встречи на соревнованиях не последние. И никакая стихия НАМ НЕ ПО ЧЁМ!!!!!