Тема: Кубок г. Белгорода по ловле рыбы на фидер 27-28.10.2012
СОГЛАСОВАНО:
Начальник управления
физкультуры и спорта
администрации г. Белгорода
УТВЕРЖДАЮ:
Президент БРОО "Рыбалка и Охота Белогорья"
А. Солодовников
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Кубка города Белгорода по ловле рыбы на фидер в 2012 году.
1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта.
1.2. Популяризация рыболовного спорта.
1.3. Повышение спортивного мастерства и спортивной квалификации участников.
2.ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ.
2.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет управление по физической культуре и спорту администрации г. Белгорода, администрация Шебекинского района Белгородской области.
2.2. Непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на БРОО «Рыбалка и Охота Белогорья», главную судейскую коллегию.
3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
3.1. Соревнования проводятся 27- 28 октября 2012 года на акватории Белгородского водохранилища в с. Маслова Пристань.
3.2. Характеристика водоема:
в месте проведения соревнования имеет ширину до 1 км, средние глубины до 3 метров, на отдельных участках до 5-8 метров. В местах ловли глубина от 1.5 до 3 метров. Течение незначительное или отсутствует. Дно песчаное, присутствует небольшая растительность, ракушечник. Соревнования проводятся на береговой линии водохранилища, имеющей песчаный берег.
В водоёме присутствует следующий видовой состав рыб: уклейка, ерш, карась, лещ, плотва, карп, сазан, окунь, судак, щука, сом и др.
3.3. Въезд автотранспорта на территорию разрешен.
3.4. Карта местонахождения водоема и приблизительная схема расположения зон:
http://maps.yandex.ru/?um=PI9-H3QW8XMGK … =sat%2Cskl
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ
4.1. Соревнования открытые, лично-командные.
4.2. Состав команды – 3 человека основного состава (без ограничений по полу, возрасту и квалификации), не более 2 запасных, не более 2 тренеров-представителей.
4.3. Имеются ограничение в количестве команд. Максимальное количество участвующих команд - 14
4.3. Запасные спортсмены могут принимать участие только в командном зачете. Спортсмен основного состава, замененный между турами соревнований на запасного спортсмена, прекращает дальнейшее участие в соревнованиях.
4.4. Команды, прибывшие в неполном составе, к участию в соревнованиях не допускаются. Спортсмены команд, прибывших в неполном составе, могут принять участие в соревнованиях в личном зачете.
4.5. Участникам необходимо иметь при себе: документ, удостоверяющий личность, полис ОМС.
4.6. Участие в соревнованиях несовершеннолетних спортсменом допускается только в сопровождении одного или двух родителей, или сопровождающих лиц (с нотариально заверенным разрешением).
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
27 октября, суббота
1-й тур.
7.00 — 8.00 Регистрация участников
8.00 - Построение, торжественное открытие соревнований
8.30 – 9.00 Жеребьевка секторов
09.30 - Вход в секторы, начало подготовки
11.00 - Старт (начало ловли)
16.00 - Финиш
16.00 - 17.00 - Взвешивание уловов, подведение итогов 1-го тура.
9 октября, воскресенье
2-й тур.
7.00 - Жеребьевка секторов
7.30 - Вход в секторы, начало подготовки
9.00 - Старт (начало ловли)
14.00- Финиш
14.00-15.00 - Взвешивание уловов, подведение итогов
15.00 - Награждение победителей, торжественное закрытие соревнований, отъезд участников.
6. ЖЕРЕБЬЕВКА
6.1. Жеребьевка будет проводиться непосредственно на месте проведения соревнований.
6.2. Допускается предварительная жеребьевка зон на первый и второй тур.
6.3. Жеребьевка секторов производится перед каждым туром без использования электронных средств (компьютер и т.п.).
7. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. Соревнования проводятся по правилам МФРС 2012 года.
7.2. Соревнования проводятся в два дня: 27 октября - 1й тур, 28 октября - 2й тур. Продолжительность каждого тура 5 часов.
7.3. Все участники каждого тура жеребьевкой распределяются по трём зонам. Ширина сектора - 10 метров.
7.4. Имеются ограничения по прикормке и насадке. Один спортсмен имеет право использовать в одном туре не более 12 литров увлажненной и просеянной прикормки. Грунты и прочие компоненты, не являющиеся прикормкой как таковой, в том числе предназначенные для разбивки живого компонента после проверки его количества судьями; все виды добавок в прикормку, как сухие, так и жидкие; ароматизаторы для насадки и для добавления непосредственно в кормушку; насадки, не являющиеся живым компонентом; любые другие компоненты, планируемые к использованию в процессе соревнования совместно с прикормкой и насадкой, за исключением воды и живых компонентов - учитываются в общем разрешенном объеме прикормки и предъявляются при проверке прикормки в одной мерной таре вместе с прикормкой.
Каждый спортсмен может использовать не более 1 л мотыля, включая насадочны, 0,5 л. опарыша и 0,5 л. прочих живых компонентов.
Живой компонент (насадка) предъявляется спортсменом для контроля в мерной таре, которую обязан предоставить спортсмен. Мерная тара должна содержать указание объема вместимости, нанесенной промышленным образом. По требованию судьи участник соревнований обязан предъявить к осмотру всю находящуюся в секторе прикормку, насадку и снасти. Проверка судейской бригадой прикормки и насадки должна быть завершена в течение первой половины времени, отведенного спортсменам на подготовку.
7.5. В зонах допускается неравное количество участников с разницей не более чем на одного человека.
7.6. Минимальная разрешенная длина садка, сетка которого изготовлена из натуральной или искусственной нити - 3 метра.
7.7. В зачет принимается вся рыба, пойманная во время соревнований, кроме занесенной в Красную книгу, рыбы пойманной в чужом секторе, либо всплывшей на поверхность при вываживание в чужом секторе. Ловля ведется по принципу "Поймал - отпусти".
7.8. После окончания соревнования все участники обязаны убрать мусор в своем секторе.
7.9. Тренировки разрешены в любые дни, предшествующие соревнованиям.
8. НАГРАЖДЕНИЕ.
8.1. Спортсмены, занявшие 1, 2, 3 места в личном зачете награждаются кубками, медалями, дипломами.
8.2. Участники основного состава команд, занявших 1, 2, 3 места в командном зачете награждаются кубками, медалями, дипломами.
8.3. Могут учреждаться дополнительные призы, предоставленные спонсорами соревнования либо организаторами.
9. ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.
За организацию безопасности участников во время проведения соревнований отвечает БРОО «Рыбалка и Охота Белогорья».
10. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
Расходы по проведению спортивного мероприятия связанные с:
- приобретением наградной атрибутики (кубки, дипломы, медали)
- работу судейского персонала несет БРОО «Рыбалка и Охота Белогорья»;
- проездом, проживанием, питанием, несут участники соревнования либо командирующие их организации;
- стартовый (организационный) взнос в размере 500 рублей взимается с одного участника при регистрации на месте и расходуется на приобретение наградной атрибутики, оплату судейского персонала, дополнительных памятных призов победителям, подготовку водоема и прочие организационные нужды.
11. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.
11.1. Соревнования являются рейтинговыми для спортсменов "Зоны Черноземья".
11.2. До 20.00 часов 07.10.2012 года заявки на участие принимаются только от спортсменов "Зоны Черноземья".
11.3. С 20.00 часов 07.10.2012 года заявки на участие принимаются от спортсменов, представляющих другие регионы.
11.4. Организаторы оставляют за собой право включать 3 команды в резерв, согласно очерёдности подачи заявок.
11.5. Обязательная предварительная регистрация проводится одновременно:
- на сайте www.fishbel.ru в профильной ветке форума;
- на электронный адрес mstibor@mail.ru. Предварительная регистрация заканчивается в 0 часов 0 минут 26 октября 2012 года. Целью предварительной регистрации является оценка количества участников соревнования для оптимизации работы судейской коллегии по разметке зон и секторов. В случае отсутствия предварительной регистрации Главная судейская коллегия может отказать в регистрации на месте.
11.6. Оригиналы именных заявок команд и участников в личном зачете, а также документы на каждого из участников в соответствии с пп. 4,5 и 4.6. настоящего Положения подаются в Главную судейскую коллегию при регистрации на месте проведения соревнований 27 октября 2012 года.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
Все вопросы по т. +7 915 573 15 шесть три