ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении 1-го этапа Чемпионата «Фидер-Клуба» в Тульской области по спортивной ловле рыбы на донную удочку методом квивертип.
1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1. Пропаганда здорового образа жизни, привлечение жителей Российской Федерации к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
2. Популяризация рыболовного спорта в России.
3. Повышение спортивного мастерства и спортивной квалификации участников.
4. Выявление сильнейших команд и спортсменов в регионах России по спортивной ловле рыбы на фидер.
2.ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ.
2.1.Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется межрегиональной общественной организацией содействия развитию спортивной донной ловли рыбы «Фидер-Клуб» совместно с Новомосковским муниципальным учреждением спорта «Охотничье-рыболовный клуб» и главной судейской коллегией:
Главный судья: Осипенко О.И.
3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
3.1. Дата проведения – 22 июня 2013 года.
3.2. Место проведения – Тульская область, Новомосковский район, с. Стрельцы, река Пронь.
3.3. Характеристика водоема: река, с слабым течением, ширина до 150 метров. Основной объект ловли: лещ, густера, плотва, уклейка, карп, карась, окунь.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ
4.1. Соревнования открытые, лично-командные.
4.2. Состав команды – 3 человека основного состава (без ограничений по полу, возрасту и квалификации), не более 2 запасных, не более 2 тренеров-представителей.
4.3. Запасные спортсмены могут принимать участие только в командном зачете. Спортсмен основного состава, замененный между турами соревнований на запасного спортсмена, прекращает дальнейшее участие в соревнованиях.
4.4. Команды, прибывшие в неполном составе, к участию в соревнованиях не допускаются. Спортсмены команд, прибывших в неполном составе, могут принять участие в соревнованиях в личном зачете.
4.5. Участникам необходимо иметь при себе: документ удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования.
4.6. Участие в соревнованиях несовершеннолетних спортсменом допускается только в сопровождении родителей или ответственных лиц (с нотариально заверенным разрешением).
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
22 июня 2013 года (суббота)
1-й тур.
5.00 — 6.00 Регистрация участников, жеребьевка секторов
6.00 - Построение, торжественное открытие соревнований
06.30 - Вход в сектора, начало подготовки
08.00 - Старт (начало ловли)
12.00 - Финиш
12.00 - 13.00 - Взвешивание уловов, подведение итогов, жеребьевка
22 июня 2013 года (суббота)
2-й тур.
14.00 - Вход в сектора, начало подготовки
15.00 - Старт (начало ловли)
19.00 - Финиш
19.30-20.30 - Взвешивание уловов, подведение итогов
21.00 - Награждение победителей, торжественное закрытие соревнований.
6. ЖЕРЕБЬЕВКА
6.1. Жеребьевка будет проводиться непосредственно на месте проведения соревнований.
6.2. Допускается предварительная жеребьевка зон на первый и второй тур.
6.3. Жеребьевка секторов производится перед каждым туром без использования электронных средств (компьютер и т.п.).
7. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. Соревнования проводятся по правилам МФРС 2012 года.
7.2. Продолжительность каждого тура 4 часа.
7.3. Все участники каждого тура жеребьевкой распределяются по трём зонам. Ширина сектора не менее 10 метров.
7.4. Имеются ограничения по прикормке и насадке. Один спортсмен имеет право использовать в одном туре не более 12 литров увлажненной и просеянной прикормки. Грунты и прочие компоненты, не являющиеся прикормкой как таковой, в том числе предназначенные для разбивки живого компонента после проверки его количества судьями; все виды добавок в прикормку, как сухие, так и жидкие; ароматизаторы для насадки и для добавления непосредственно в кормушку; насадки, не являющиеся живым компонентом; любые другие компоненты, планируемые к использованию в процессе соревнования совместно с прикормкой и насадкой, за исключением воды и живых компонентов - учитываются в общем разрешенном объеме прикормки и предъявляются при проверке прикормки в одной мерной таре вместе с прикормкой.
Каждый спортсмен может использовать, в каждом из туров, не более 0,5 л мотыля, включая насадочный,0,5 л. опарыша и 0,5 л. прочих живых компонентов.
Живой компонент (насадка) предъявляется спортсменом для контроля в мерной таре, которую обязан предоставить спортсмен. Мерная тара должна содержать указание объема вместимости, нанесенной промышленным образом. По требованию судьи участник соревнований обязан предъявить к осмотру всю находящуюся в секторе прикормку, насадку и снасти. Проверка судейской бригадой прикормки и насадки должна быть завершена в течение первой половины времени, отведенного спортсменам на подготовку.
7.5. В зонах допускается неравное количество участников с разницей не более чем на одного человека.
7.6. Минимальная разрешенная длина садка, сетка которого изготовлена из натуральной или искусственной нити - 3 метра.
7.7. В зачет принимается вся рыба, пойманная во время соревнований, кроме занесенной в Красную книгу и рыбы пойманной в чужом секторе, либо всплывшей на поверхность при вываживание в чужом секторе. Ловля ведется по принципу "Поймал-отпусти". После взвешивания, вся пойманная рыба, отпускается обратно в водоем.
7.8. После окончания соревнования все участники обязаны убрать за собой весь оставленный ими мусор в своем секторе.
7.9. Свободные тренировки разрешены в любые дни, предшествующие соревнованиям.
8. НАГРАЖДЕНИЕ.
Спортсмены, занявшие 1, 2, 3 места в личном зачете награждаются кубками, медалями, дипломами.
Команды, занявшие 1, 2, 3 места в командном зачете награждаются кубками, медалями, дипломами.
Могут учреждаться дополнительные призы, предоставленные спонсорами соревнования либо организаторами.
9. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ.
Участие в соревновании осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, либо полиса обязательного медицинского страхования.
Участники, не имеющие договора о страховании (либо полиса) к соревнованиям не допускаются.
10. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
Расходы по проведению спортивного мероприятия связанные с:
- приобретением наградной атрибутики (кубки, дипломы, медали);
- работу судейского и медицинского персонала несет межрегиональная общественная организация содействия развитию спортивной донной ловли рыбы «Фидер-Клуб» и Новомосковское муниципальное учреждение спорта «Охотничье-рыболовный клуб»;
- проездом, проживанием, питанием, несут участники соревнования либо командирующие их организации;
- стартовый (организационный) взнос в размере 400 рублей за 2 тура соревнований взимается с одного участника при регистрации на месте и расходуется на приобретение наградной атрибутики, оплату судейского и медицинского персонала, дополнительных памятных призов победителям, подготовку водоема и прочие организационные нужды;
- при дисквалификации участника или команды, при нарушении правил МФРС, взнос за участие в спортивном мероприятии не возвращается.
12. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.
Заявки на участие в соревнованиях принимаются:
- на интернет-сайте feeder-club.ru/forum/ и feeder-tula.ru.
Предварительная регистрация заканчивается в 0 часов 0 минут 21 июня 2013 года. Целью предварительной регистрации является оценка количества участников соревнования для оптимизации работы судейской коллегии по разметке зон и секторов.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.