Тема: Рыболовно-спортивные игры «ПоФИгУ МОРОЗ»
Воронежское областное отделение Межрегиональной общественной организации «Фидер-Клуб» совместно с Федерацией рыболовного спорта Воронежской области объявляют о проведение 16 февраля 2013 года, рыболовно-спортивных игр «ПоФИгУ МОРОЗ».
РЕГЛАМЕНТ
1.Статус соревнований.
1.1. Открытое соревнование, в личном или командном зачёте.
1.2. В соревновании могут принимать участие все желающие, как рыболовы, так и сочувствующие.
1.3. Люди безразличные, к соревнованию не допускаются.
2. Цели и задачи.
2.1. Популяризация активного здорового образа жизни, бережного отношения к природе и ловли рыбы донной снастью.
2.2. Повышение рыболовного мастерства любителей и спортсменов, обмен опытом, дружеское общение.
2.3. Привлечение внимания к ситуации вокруг водоемов Воронежской области и популярных мест отдыха.
3. Руководство соревнований.
3.1. Организатор соревнования Воронежское областное отделение Межрегиональной общественной организации "Фидер-Клуб" и Федерация рыболовного спорта Воронежской области
3.2. Подготовка соревнования осуществляется оргкомитетом.
4. Время и место проведения.
4.1. Соревнования проводятся 16 февраля 2013 года.
Место проведения соревнования: предварительно, - Нововоронежский пруд-охладитель, район «Садки»
5. Участники соревнований
5.1. Допускаются все желающие, согласные с данным регламентом.
5.2. Соревнование открытое, лично-командные. Возможно участие, как в личном, так и в командном зачете. Состав команд не более трёх человек.
6. Правила проведения соревнований.
6.1. Участник, выступающий в личном зачете, может принять участие во всех трёх этапах. Результат его выступления в каждом из этапов суммируется.
В командном зачете, если команда состоит из трех человек, каждый член команды может принять участие в любом из этапов. В каждом из этапов, команде будет зачтён лишь один, лучший результат. Результаты командного выступления суммируются.
В командном зачете, если команда состоит из двух человек, каждый член команды может принять участие в любом из этапов. В каждом из этапов, команде будет зачтён лишь один, лучший результат. Результаты командного выступления суммируются.
6.2. Первый этап, ловля рыбы донной удочкой (фидер).
6.2.1. Ловля рыбы осуществляется одной донной снастью (фидер или пикер) оснащённой одним крючком, с кормушкой или грузилом (без ограничения веса, объема и конструкции) на удилище с пропускными кольцами, длинной до 5 метров, оборудованным катушкой и сигнализирующей поклевку вершинкой, количество запасных снастей не ограничивается.
6.2.2. Соревнование проводится в один тур. Продолжительность тура 3 часа.
6.2.3. Количество и вид, прикормки и насадки не ограничены.
6.2.4. Минимальная разрешенная длина садка, сетка которого изготовлена из естественной или искусственной нити – 1,5 метра. Применение металлического садка и других способов хранения рыбы запрещено.
6.2.5. В зачет идет любая рыба, пойманная и извлечённая из воды до сигнала "Финиш", кроме рыбы занесенной в Красную книгу.
6.2.6. После сигнала «Финиш» спортсмену запрещается покидать свой сектор до взвешивания его улова. После взвешивания улова, участники, выступающие в личном зачете могут сразу же приступить к участию во втором этапе.
6.2.7. Ловля ведется по принципу «Поймал - сохранил в живом виде – взвесил - взял немного коту или на жарёху - остальное отпустил».
6.2.8. Каждому участнику, для ловли предоставляется сектор длиной не более 5 метров. Сектора распределяются между участниками путем жеребьевки. Количество подготовленных организаторами секторов определяется путем предварительной регистрации участников. Предварительная регистрация заканчивается в 00 часов 01 минуту 2 февраля 2013 года.
6.2.9. За каждый грамм пойманной рыбы, участнику начисляется 1 балл.
6.3. Второй этап, спортивный сбор мусора.
6.3.1. Сбор мусора в месте проведения соревнования и прилегающих окрестностях осуществляется участниками соревнования после команды «старт второго этапа», до команды «финиш второго этапа». Продолжительность этапа 2 часа.
6.3.2. За каждый собранный мешок мусора, команда получает 200 баллов, участник, выступающий в личном зачете за каждый собранный мешок мусора получает 400 баллов.
6.3.3. Количество собранных мешков мусора, ограничивается вместимостью автомобиля участника выступающего в личном зачете или автомобилей участников выступающих в командном зачете. Обязательным условием!!! участия в конкурсе (этапе) является гарантированный участником последующий вывоз мусора с места проведения соревнования и его утилизация (свалка в установленных для этих целей местах).
6.3.4. Мешки для мусора и строительные перчатки предоставляются организаторами.
6.4. Третий этап, спортивные прыжки в длину с места в верхней зимней одежде.
6.4.1. Прыжки осуществляются с места, без разбега. Снимать обувь и/или верхнюю одежду для выполнения прыжка запрещено.
6.4.2. Каждому из участников этапа, предоставляется две попытки. Результат лучшей попытки идет в зачет.
6.4.3. За каждый миллиметр от зафиксированной длины прыжка, участнику начисляется 1 балл.
6.5. Подсчет результатов осуществляется суммированием результатов каждого из трех этапов. Участник, выступающий в личном зачете или команда, набравшие наибольшее количество баллов становятся Абсолютными Чемпионами рыболовно-спортивных игр «ПоФИгУ МОРОЗ».
7. Регламент:
08.30. - 08.45. - сбор участников
08.45. - 09.00. – жеребьевка 1-го этапа, вход в секторы, подготовка.
09.00. - 9.30. - подготовка
9.30. – старт 1-го этапа
12.00.- старт 2-го этапа
12.30. – финиш 1-го этапа, взвешивание улова и подведение итогов 1-го этапа
14.00. – финиш и подведение итогов 2-го этапа
14.30. - 15.00.- проведение 3-го этапа
15.00. - 15.30.- подведение окончательных итогов, награждение победителей
16.00. – отъезд участников
8. Награждение.
8.1. Команда победитель или спортсмен победитель соревнования награждаются Кубком Абсолютного Чемпиона рыболовно-спортивных игр «ПоФИгУ МОРОЗ».
8.2 Возможно учреждение дополнительных призов от партнеров соревнования.
9. Финансовые условия.
9.1. Участие в рыболовно-спортивных играх бесплатное.
9.2. Партнерами рыболовно-спортивных игр «ПоФИгУ МОРОЗ» могут стать любые организации или физические лица, учредившие номинации награждения участников и предоставившие призы.
9.3. Все дополнительные призы, поступившие в распоряжение оргкомитета используются исключительно для награждения участников данного соревнования.
Телефон оргкомитета, - +7(919)188-8062
Регистрация:
1. Подкутин Д.Г ФК "Воронеж" тел. 920 430 85 восемь шесть - личка
2. Шаповалов А.И. - личка
3. Логинов О.Н.
4. Руденко А.А.
5. Гудков Фёдор Васильевич
Отредактировано Roman7 (2013-01-20 15:05:39)